Среда
04.12.2024
13:06
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
меню сайта
категории раздела
Частная жизнь [23]
Красота и здоровье [15]
Карьера [18]
Развлечения [21]
пригодится
нам интересно
Оцените свое настроение
Всего ответов: 61
Главная » Статьи » Мир, открытый настежь » Карьера

Правила поведения на корпоративной вечеринке
Уже не работа, еще не праздник — пожалуй, именно так можно охарактеризовать любое мероприятие в кругу руководства и коллег.

Здесь можно подмочить репутацию, на которую вы работали, не покладая рук, найти своего принца, продемонстрировать достоинства или попрощаться с карьерой. Все зависит только от того, как вы будете себя вести.

Само по себе приглашение на празднование офисного Нового года — уже повод порадоваться за компанию, в которой вы трудитесь. По нынешним временам это можно считать признаком относительного благополучия и некоторой стабильности.

Но чтобы лично вам потом не было мучительно больно за бездарно потраченное время, советуем избегать самых распространенных ошибок и следовать достаточно простым правилам.

Правило №1. Явка обязательна

Это только кажется, что времена «добровольно-принудительных» мероприятий канули в Лету. Ваш приход — это демонстрация лояльности к фирме, в которой вы работаете. Ни в коем случае не сопровождайте его комментариями «зачем мне это надо», «там будет скучно», «мне это неинтересно» и «что я там буду делать».

Правило №2 Имидж решает все

Вечеринка — отличный повод выглядеть лучше, иначе, чем во время рабочего дня. Ваш наряд должен отличаться от того, что вы носите обычно в офисе. Иначе может показаться, что это мероприятие вам даром не нужно. Подумайте, нужно ли бросаться в другую крайность и резко менять амплуа, превращаясь из «синего чулка» в «секс-диву». Праздник закончится, а впечатления останутся. Не удивляйтесь, если после вашего появления в супермини и декольте, отношение к вам, как к серьезному сотруднику со стороны коллег мужского пола испарится.

Правило №3 Табу на разговоры о работе

Разговоры о работе способны превратить лучший брют в кислятину, а деликатесы в картон. Вас могут счесть а) занудой, б) человеком без воображения и интересов, которому и поговорить больше не о чем, в) карьеристом, готовым на все, ради улыбки руководства. Обсуждайте то, что происходит «здесь и сейчас».

Правило №4 Никакого панибратства с начальством

Ощущение вседозволенности, близость руководства (особенно в сочетании с алкоголем) могут подтолкнуть вас к беседам о продвижении по карьерной лестнице и повышении зарплаты. Остановитесь, это лишнее! В 99% случаев вы добьетесь совсем не того, чего хотели, затевая разговор. Оставшийся 1% приходится на долю руководителей, которые просто откажутся обсуждать щекотливую тему во время торжества.

Правило №5 Знайте меру

Любые ваши действия на вечеринке классифицируются как «каждое лыко в строку». Потому исключите из программы мероприятия танцы на столах, слишком большое количество алкоголя и интенсивный флирт с женатыми коллегами. Если вы проделали все это и до сих пор не уволены, будьте уверены, спасти вас сможет только следующая вечеринка и тот сослуживец, что отличится на ней. До тех пор вы будете главной темой офисных пересудов.

Как завязать знакомство

Ни в коем случае не стоит намертво «приклеиваться» к стене и провожать мрачным взглядом веселящихся сослуживцев. Так вы никогда не познакомитесь с симпатичным коллегой, который вам давно нравится. Лучше используйте ряд нехитрых приемов, общаясь.

Прием №1. Кивните!

Если объект вашей симпатии что-то рассказывает группе людей, стоящих вокруг него, «пристройтесь» к ним и кивайте в нужные моменты. Таким образом вы налаживаете диалог, как бы сообщаете ему «Я вас понимаю, полностью согласен с вами, вы правы, мне очень интересно!». В свою очередь, волей-неволей рассказчик будет чаще смотреть на того, кто реагирует на его выступление.

Прием №2. Двигайтесь!

Ваша задача — выделиться из толпы, для этого достаточно передвигаться по помещению, где проходит праздник, с целеустремленным видом. Двигаясь, вы обращаете на себя внимание. Говорят, что чем больше времени вы проводите «на виду», тем выше симпатия окружающих. Если вы понимаете, что достаточно пообщались с тем, кто был вам интересен, и хотите сменить дислокацию, выберите заранее маршрут отступления. В противном случае, если вы отойдете и замрете, задумавшись, куда же вам пойти дальше, человек, с которым вы только что говорили, может решить, что вы предпочитаете провести вечер в гордом одиночестве, лишь бы не быть с рядом с ним.

Прием №3. Не тратьте время зря

Если вы тяготитесь чьим-то обществом, а врожденная порядочность мешает вам распрощаться с этим человеком, подождите, пока кто-нибудь не обратится к нему с вопросом. В этот момент можно быстренько уйти.

Прием №4. Займите верную позицию

Давно знакомые друг с другом люди предпочитают находиться рядом друг с другом. Такая позиция ассоциируется на подсознательном уровне со взаимной симпатией. Так что встаньте сбоку, рядом с тем, кто вам нравится, ни в коем случае не становитесь напротив. Подобное расположение может породить конфликт.

Источник: woman.ru
Категория: Карьера | Добавил: odissea (04.11.2009)
Просмотров: 893
При использовании материалов - ссылка на сайт www.odissea.at.ua обязательна. Copyright MyCorp © 2024